Третий принцип-парадокс утверждает
Человек трансцендентно-имманентен — Человек суть трансцендентно-имманентная функция
Он имманентен себе по способу бытия сущего в продуктивном мышлении (бытии к причине в формате становления, принцип 1, 1-А) и трансцендентен себе как наличному бытию сущего (формат воспроизводства) в акте самоопределения.
В формате воспроизводства Человек утверждает себя как имманентную наличествующую сущность и ограничивает экзистенцию в целом системно организованным предметом мышления.

Осуществляя выбор в пределе становления, Человек преодолевает бытийную определенность и совершает къеркегоровский прыжок в чистую возможность, вектор которой определен собранным в экзистенциальное единое пределом (это, как показал Хайдеггер, всегда круг-в-его-преодолении) и точкой проблематизации.

Дедукцию и диалектику опосредования сменяет онтология и аналитика разрыва — определение круга и прыжок в Иное и возможность встречности (принцип 4) из проблемной точки.
Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям. Спасибо!