ВЕКТОРНЫЙ НАБРОСОК РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ. ПЕРВЫЙ ВЕКТОР.
В ПСП и ПС играх в последнее время мы артикулировали понятие разрыва как в индивидуальном, так и в социальном регистрах и приступили к разработке онтологии и методологии разрыва в перспективе становления. Регионы и государства в современном мире являются материалом для реализации корпоративной политики и межкорпоративных разборок. Авторы в этом контексте, как правило, используются корпоративными субъектами либо как машины мышления, либо привлекаются в сферу управления (но всегда с жестким властным ограничением). И в том и в другом случае, как мы увидели, Автор уничтожается. Поэтому Автор должен создавать собственную метаструктуру (она же и инфраструктура) в соавторстве с единомышленниками и единоверцами. Удерживать настоящую метаструктуру необходимо в трех пространствах: региональном, корпоративном и проблемном (место политэкономического и социально-психологического разрыва); и посредством трех основных позиций: ЭКСПЕРТ — ПРОДЮССЕР — АВТОР. ВТОРОЙ ВЕКТОР. В предметно-содержательном плане проблема Автора артикулирует тему и проблему забвения фундаментальных исследований и, прежде всего, забвение в сфере гуманитарных знаний проблемы Человека и его предназначения. Без и помимо восстановления фундаментальных исследований в сфере гуманитарных знаний проблема Автора решена быть не может. ТРЕТИЙ ВЕКТОР. Формирование и реализация авторского проекта это создание Имени и Языка. В традиционной культуре Имя и Язык Автора осуществлялся в контексте институтов идеального производства (церковь, государство, университет и т. д.), но сегодня корпорация становится институализирующей инстанцией и диктует исподволь Автору, как и потребителю форму мышления, стиль письма и способ высказывания. Автор парализован коммуникативной политикой корпорации. Интенция потребления ассимилирует художественные, философские, а подчас и религиозно-богословские регистры авторской реализации. Эта проблематика уже звучала на двух предыдущих играх, но осталась актуальной: Имя и Язык Автора — третий вектор настоящей Игры.