Предыдущие Игры и другие форматы ПСП показали то, что даже в эпоху постмодерна, корпоративной политики и психоанализа Человек всё ещё возможен и способен реализовать личностный смысл и историческое предназначение, но для этого необходимо:
- Располагать авторским проектом, управленческой и методологической позицией;
- Видеть ситуацию в экзистенциально-историческом и региональном временном пределе;
- Обладать способностью к Диалогу и Встрече с Чужой Культурой, Онтологией и Личностью;
- Различать и кооперировать Становление, Развитие и Функционирование, а также деятельности и позиции (в первую очередь, философскую, поэтическую и управленческую) в едином предмете Управления;
- Порождать, транслировать и реализовать смыслы;
- Сочетать стратегии Идентификации и Самоопределения в едином горизонте Становления Личности;
- Обладать догматикой и релевантной системой категорий (для нас таковыми выступили: Становление, Воспроизводство, Личность, Субъект, Структура, Система, Знак-Образ-Символ и Конструкция Значений, Бытие, Мышление, Деятельность, Душевно-духовная активность, Позиция, Рамка, Функция, Субстанция, Душа и др.).
В настоящей Игре мы предполагаем прорваться в зону Управления творческими процессами и формирования Личности и Позиции самого Управленца. Это задание, как мы увидели в предыдущей Игре, невозможно помимо альянса Философа, Поэта и Методолога. Разумеется, Управление в настоящем контексте должно быть понято и создано заново, в рефлексии истории и экзистенции этого понятия.
Мы уже неоднократно показывали, но снова подчёркиваем то, что Управление вовсе не ограничено политикой или глобальным бизнесом, но является инстанцией понимания, личностной реализации и атрибутом духовного Становления в каждом регионе человеческой жизни (семье, университете, искусстве и так далее).
В настоящей Игре нам предстоит сформировать алгоритм Личности и управленческой Позиции. Разумеется, это невозможно помимо Самоопределения и обращения к творческому истоку бытия в этом неприкаянном мире.
Особое внимание уделяется категории времени, поскольку Сегодня, по крайней мере, в мире обыденных представлений, исчезло социальное Будущее и личностное Грядущее.
Гипотеза: современный Человек возникает в обращении к истоку цивилизации и рефлексии мирового кризиса, общества и собственной Личности.
ПС ИГРА – ЧТО ЭТО?ПРЕАМБУЛА
Проблемно-символическая игра это уникальная возможность,
во-первых, отличить подлинную проблему от неподлинной и собственную от несобственной, во-вторых, открыть доступ к истоку желаний и смыслов, в-третьих, произвести эксперимент с проектом собственной жизни в зоне предельного развития.
В ходе ПС игры каждый участник обретает навыки самоопределения, рефлексии и творческой реализации, и может осуществить пробные действия в условиях экспериментального производства и социального действия.
Каждая тема ПС игры это шаг к построению личной стратегии управления – управления альтернативного – мышлением, миром и временем.
КОНЦЕПЦИЯ ПС ИГРЫ
Настоящая игра выявляет подлинные причины актуальной ситуации, устанавливает болевые точки современности и моделирует будущее в перспективе реализации авторских проектов и их кооперации.
Задачи настоящей ПС игры:
1. Формирование творческой кооперации продюсеров и авторов инновационных проектов.
2. Изготовление технологического алгоритма продюссирования авторских проектов и элитарных гуманитарных услуг.
3. Формирование экспертной позиции, экспертиза и диагностика авторских проектов участников ПС игры.
Место проведения: г. Киев, ул. Раисы Окипной 7А, кв. 110, под. 3.
Временная рамка по Киеву:29 января - начало Игры в 12 час.;
с 30.01 по 4 февраля – в 10 час.