ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО
Оказывается мир и мировой порядок не вечны и Человек обречён на Самоопределение, Выбор и…Свободу. Это вроде бы было понятно всегда, но Сегодня обрело ошеломляющую очевидность.
Но как распорядиться своей жизнью, своим телом, своим мышлением и… своей Душой? Что такое (и существует ли?) Инстанция Выбора и Закона, Желания и Бытия? Возможно ли реальное управление и реальное творчество, если отсутствует критерий истины существования так называемого Я и Субъекта?
Нам то и дело предлагают в пространстве менеджмента и психоанализа рефлексию целей и желаний, анализ тревоги и вожделения, но речь так и не доходит до смысла и совести. Однако именно Инстанция личностного смысла определяет мышление и политика и аналитика, и поэта и философа…
По сути, каждая ПС Игра это движение к Инстанции и рефлексия Инстанции личностного смысла, но эта особенно.
ДЛЯ ВСЕХ И НЕКОТОРЫХ
Очередная Игра обращает участников к истоку и исходу понимающего Управления, какого угодно мышления и, главное, организации творческого процесса.
В поле исследования и экзистенциального эксперимента: формирование Автора и творческая реализация, методология и практика самоопределения, рефлексия и анализ События… но, прежде всего, Инстанция и Позиция в горизонте Становления Личности и Деле Жизни.
Как показали предыдущие Игры, современная цивилизация уничтожила Автора и превратила Философа и Поэта, Рыцаря и Пророка в агентов менеджмента и корпоративной политики. Мы увидели также, что Становление Личности невозможно помимо открытия Инстанции личностного смысла и производной Позиции в пределе исторического Времени и горизонте грядущей Вечности. Разумеется, придётся вспомнить что такое Душа и Человек, а значит, умереть и родиться.
Предполагаем в ходе Игры сформировать алгоритм управления мышлением и реального принятия решений.
ДЛЯ НЕКОТОРЫХ
МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ИНТРОДУКЦИЯ
Последние Игры указали, во-первых, на крушения мирового порядка и кризис цивилизации, во-вторых, на экзистенциально-исторический Разрыв (мы уже знаем, что помимо Разрыва ни о каком управлении и творчестве и речи быть не может) и невыносимый для Современника свет Иного, в-третьих, на чистую возможность Личности в со-бытии Философа, Поэта и рыцаря Веры. Актуальным оказывается открытие и произведение одной из прошлых Игр, а именно: КРИЗИС ЧРЕВАТ ВОЗМОЖНОСТЬЮ.
На этот раз мы должны преодолеть дух Современности и сформировать Инстанцию управления мышлением и сущностного усмотрения Истины. Мы уже увидели на предыдущей Игре, что это невозможно, снова таки, помимо Разрыва «слишком человеческого» существования, то есть, шаблона бытия. Прыжок в Иное при этом должен быть пред-усмотрен и пред-решён: экзистенциальным самоопределением, способностью суждения, понятием понятия и проблемно-символической рефлексией.
Предварительно высказываем основную гипотезу: структура, предмет, объект и место какой угодно культурной практики и какого угодно продуктивного мышления невозможны помимо Инстанции и Позиции в деле Становления Личности. Мало того, осознаёт это или не осознаёт сам мыслитель и деятель, но его мышление, деятельность и любой поступок всегда-и-везде являются производными от исходной Инстанции его существования в целом. Разумеется, в этом контексте актуализируются основные понятия предыдущей Игры – Автор, авторская позиция, Событие и Личностный Смысл.
Помимо Инстанции бытия к Истине Автор, как об этом говорит ещё Платон, превращается в медиума или пифию. Но как обстоит дело сегодня в политике и бизнесе, так называемом психоанализе и культуре в целом? Не оказываются ли не только униженные и оскорблённые, но и сами «целители», правозащитники и прочие представители армии спасения объектами манипуляции?
Мы утверждаем, что помимо Инстанции личностного смысла невозможна ни релевантная рефлексия, ни подлинный анализ ни выбор позиции. И, как говорится, вера без дел мертва – на Игре мы должны не только сформировать понятие Инстанции, но и реализовать такую посредством реальной Позиции в каком угодно регионе.
Остаются в поле зрения и актуального внимания задачи понятия предыдущей Игры и всё тот же герменевтический реверс вопрошания: от предела и горизонта «КТО Я?» к пределу и горизонту «КТО АВТОР?» и наоборот. Помимо этого экзистенциального поступательно-возвратного движения, как мы увидели во всех форматах ПСП, ни Становление ни Развитие Человека невозможно. Более подробно об этом будет сказано в установочном докладе.
Временная рамка:
Начало 2.01 в 11.00 по Киеву (в 12 часов по Москве).
Игра будет проходить в он-лайн режиме, Skype: i.vinov
Желающие приехать на Игру в Хургаду сообщите об этом заранее.